Боевая система

a1_2012_11_8_mt9s7sednv

Боевая система в игре Black Desert — non target. Что заставит Вас не просто зажимать 100500 клавиш на клавиатуре, а всячески уклоняться от атак врага, не подставив спину.

Так, как основатель компании Pearl Abyss — Ким Дэил был руководителем  C9 (Continent of the Ninth), то опыт в данной системе есть, и не маленький.

tumblr_mat7o1Hcgr1rqat58o7_1280

Хочу отметить, что данный тип боевой системы все больше набирает популярность, оттесняя привычный выбор врага кликом. Ведь Вам теперь придется прятаться, отпрыгивать, уклоняться, использовать стены, деревья и прочие преграды, дабы спасти свою жизнь.  Сделав ставку на этот тип боевой системы, разработчики не прогадали, и обеспечили нам интересный, динамичный бой.

a1_2012_11_8_ti0d6rbdaq

 

Комментарии читателей к статье "Боевая система"

    А теперь «любители и The Elder Scrolls и Tera Online» вспомните про пинг и перегрузку серверов. Это главный минус который тормозил появление это боевой системы в MMORPG, не думаю что корейцы тут смогут набочинить, но пинг выше 200 убивает пвп… с монстрами я думаю и до 600 сойдет…

    Это все зависит от серверов. На каких серверах стоят серверы, вот от чего зависит, а не от системы боя. Да и для такой игры я думаю нужен интернет 700кб\с.

      Это non-target — здесь все зависит от время отклика удара. Абсолютно все.

      Я вроде немного шарю в играх с подобной системой, так вот нужен стабильный канал на 2 Mbit\c, и как правило это нужно при замесах, и соло игре и 1 Mbit\c хватит.
      (контра — 1Mbit\c, бателфилд 3 — 2Mbit\c, Стар крафт — 2Mbit\c)

        White_Power

        У меня 100Mbit\c мне хватит :)
        У меня интернет от билайн, высоко стекловолокновый интернет. Правда использует из 100, всего 6-9Mbit\c

        Ну для проводных интернет сетей в городах с населением 100 тыс. чел. и больше, уже на данный момент, должна быть скорость минимум 10 Mbit. Проблема с играми будет только у фанатов безпроводных сетей(особенно 3G)

        White_Power

        Я полностью согласен

        Печаль мне и моему ноуту))

    Kemtovez не печалься 😀 К выходу BDO фаны будут одарены 😀

    >Это non-target — здесь все зависит от время отклика удара. Абсолютно все.
    >пинг выше 200 убивает пвп… с монстрами я думаю и до 600 сойдет…

    Нонтаргетовая система не внесет абсолютно никаких неудобств. Вы заблуждаетесь, если полагаете, что в игре будет присутствовать некий наисложнейший механизм, считывающий положение камеры/перекрестия, согласующий валидность действия с НАСА, и возвращающийся к вам ответом. В BDO нет никаких «зон тела» по которым можно было бы лишний раз что-то просчитать при ударе. Грубо говоря, всё просто: камера смотрит на врага? Расстояние приемлемое? Удар нанесен был? К тому же, BDO не станет заставлять игрока становится виртуозным пианистом, наверняка мобы будут некоторое время «думать», занося свой очередной топор над вашей головой.

    От первого лица о_О

    Не знаю специалист я не великий, но в Невервинтере с нон таргетовой системой боя я сидел с 3G модема и в ПВП дискомфорта не испытывал не думаю что в БД с этим будут какие то проблеммы

    я с 4g сидел когда много игроков лаги зашкаливает ((

Добавить комментарий