Отношения с NPC [Гайд]

Всем привет.

Извините за задержку — сначала записал видео с русским интерфейсом (с F&F теста), но его нельзя выкладывать на Youtube. так что пришлось переснимать.

Позднее будет текстовая версия с переведенными данными.

Ну а пока — приятного просмотра.

 

Комментарии читателей к статье "Отношения с NPC [Гайд]"

    Макс сделай что не будь с голосом,еле слышно =(,пришлось колонки от центра подключать =)

    Макс, а эти очки восстонавливаеются за квесты тучки или за обычные?

    А что делать если игра не доступна? Над действием игры висит белая табличка и там написано что то и 0/4 или 0/6

    так это вообще супер) машешь ему по кд и всё))

      выходит очень не выгодно, ты тратишь такое же количество социальных очков на 3-5 очков репутации, потратив которые на мини-игру ты можешь получить 50+ в случае её удачного прохождения)

    Вроде бы понятно, но вот все равно в первый раз всегда запутаешься… Спасибо.

    Кстати, kem, левая кнопка после прохождения мини-игры, это не переигровка, а начало следующего этапа (всего их 3). В нём можно к уже имеющимся очкам за предыдущие этапы добавить ещё очков репутации без траты социальных очков. Но если проиграть, все очки за предыдущие этапы теряются. Выяснил методом тыка)

    В гайде нет некоторой нужной информации.
    Как увеличивать количество социальных очков? Есть мнение что не за квесты.
    Увеличшается ли отношения с НПС при выполнении его или каких то других квестов?.
    В стартовой деревне у всех персонажей, и у многих других, на круге отношений нет никаких отметок, ни знаков вопроса ничего. Значит ли это что развивать с ними отношения бесполезно.
    В мини игре, у персонажей как повышать шанс успешого комбо?
    Как с этим всем связаны знания, которые ты получаешь в игре. Каждого НПС интересует какая то область знаний, а что нам это все дает?
    Какие бывают виды знаний и задания в мини играх, неплохо бы увидеть список с переводом.

      1.Количество соц. очков повышается за квесты. Мы сравнивали.
      2. Я говорил — повышать отношение можно просто делаю NPC квесты.
      3. Да. Они ничего нового не дадут
      4. Говорил. Смотрим внимательно
      5. Без понятия. Да и вычислить это не реально. Все отношение строиться на 2-х параметрах: интерес и расположенность.
      6. Мне попадалось всего 3. Тупо раскидать очки; Повысить Интерес; Повысить симпатию

        1.Количество соц. очков повышается за квесты. Мы сравнивали.
        У меня макс колличество очков повышалось иногда без квестов. Есть мнение то новые полуаемые знания увеличивают максимум очков. Собрал столько то знаний в такой то области — максимум увеличился.
        4. Говорил. Смотрим внимательно
        Ты не понял вопроса. У каждого персонажа по дефолту есть какой то шанс на успех комбо. Например 56%. У меня во время игры это шанс каким то образом повышался до 60% например. Я говорю про первую игру так как иногда при последующих играх шанс понижаеться.

        1. Возможно. Но чтобы это проверить надо, как минимум, читать на корейском.
        4. Все верно. Сами NPC между собой имеют расположенность. Это и влияет на колебание.

    Отличный гайд. Спасибо

    Разобраться очень сложно… нужно тестировать в игре. Азы все понятны. Понравилось.

    Забавная система, спасибо за гайд

Добавить комментарий